Клопс.ru, Калининград,
16 декабря 2021 г.
«Росгосстрах» строит сервисные вертикали 405 просмотров
Локдауны и самоизоляция, как ни странно, стали двигателем прогресса. Все вынуждены «уходить в цифру» и развивать дистанционные сервисы, даже те, кто до 2020 года не мог найти силы и средства на это. Без удалённых продаж и выплат возмещения сегодня невозможно оставаться в страховом бизнесе, тем более в топ-5.
«Росгосстрах», старейший российский «страховщик», отметивший нынешней осенью своё столетие, пошёл дальше других и создал несколько цифровых платформ, обеспечивающих людям сервисное сопровождение в медицинских и имущественных вопросах.
Огромный опыт работы с клиентами помог компании верно определить ориентиры, выявить потребности людей, которым сегодня важно получить услугу не только просто, быстро и желательно удалённо, но и получить всё в одном месте, на одной площадке. Что и позволяют сделать сервисные вертикали «Росгосстраха».
На площадках представлены услуги, которые могут заинтересовать не только страхователей, но и всех остальных пользователей интернета. С помощью цифровых платформ можно подобрать специалиста нужного профиля, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. Можно получить телеконсультацию автоэксперта, вызвать эвакуатор и помощь на дорогах или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах.
В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и по недвижимому имуществу: можно будет подобрать страховку, зарегистрировать жильё, оплатить налоги на него, а также организовать ремонт или обслуживание.
Развивая дистанционное обслуживание клиентов, компания не отказывается при этом от преимуществ масштабной агентской сети, одной из самых крупных в России — по всей стране работают 35 тысяч страховых агентов. Цифровизация затронула и их: теперь они могут заключать договоры и принимать оплату в любой точке, где есть интернет. Но это не изменило человечного и внимательного отношения к людям, которое было свойственно представителям «Росгосстраха» на протяжении десятков лет. Именно это и делает компанию самой узнаваемой на страховом рынке.
Только опытный агент, ориентированный в первую очередь на удовлетворение нужд клиента, разъяснит нюансы договора страхования или посоветует дополнительную услугу, о существовании которой человек может и не догадываться.
«Мы хотим помогать людям, не только когда что-то случается, но и в повседневной жизни. Только так можно заслужить доверие, ведь человеку так важно ощущать заботу и участие постоянно, — отмечает директор филиала ПАО СК “Росгосстрах” в Калининградской области Наталья Балыбердина. — Когда человек чувствует надёжное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго. Многие агенты компании действительно работают с клиентами на протяжении долгих лет. Известны случаи, когда несколько поколений одной семьи страховали “родовое гнездо” у одного и того же агента».
В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстрах» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, подтвердив таким образом доверие и со стороны профессионального сообщества.
Вся пресса за 16 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 августа 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 15 августа 2025 г.
Из-за взлома американской UnitedHealth утекли данные 193 млн человек

|
|
ГТРК Воронеж, 15 августа 2025 г.
Почти 9 тыс. обращений рассмотрели в контакт-центре в сфере ОМС Воронежской области

|
|
ТАСС, 15 августа 2025 г.
Число проданных «коротких» полисов ОСАГО за семь месяцев составило 2,9 млн

|
|
Коммерсантъ-Самара, 15 августа 2025 г.
В Оренбурге двум мошенникам, которые инсценировали ДТП, заменили условный срок реальным

|
|
Коммерсантъ онлайн, 15 августа 2025 г.
В МВД «Ъ» заявили, что пока не проверяют ОСАГО с помощью камер

|
|
РИА Новости, 15 августа 2025 г.
Минимальная страховка за 3 дня на Аляске обойдется россиянам в 600 руб. - эксперт

|
|
НТВ, 15 августа 2025 г.
Получали деньги за ДТП: членов банды автоподставщиков судят в Нижнем Новгороде

|
|
CNews.ru, 15 августа 2025 г.
Bell Integrator FabricaONE.AI реализовала проект по разработке специализированного ПО для российской страховой компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Рынок M&A в страховании: активность достигла минимума за более чем десятилетие

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 15 августа 2025 г.
Число застрахованных фермеров на Ставрополье удвоилось за три года

|
|
Forbes, 15 августа 2025 г.
Berkshire купила долю в UnitedHealth за $1,6 млрд и продала — в T-Mobile за $1 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Кэптивные страховщики США сохраняют лидерство, несмотря на падение прибыли

|
|
Автоновости дня, 15 августа 2025 г.
Названы самые неугоняемые автомобили в России. Список из 29 моделей, которые не нужны угонщикам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Морское страхование корпусов и машин: конфликты усиливаются, но рынок остаётся мягким

|
|
PenzaNews, 15 августа 2025 г.
Осужденного за покушение на мошенничество в сфере страхования Сергея Ванюшина лишат депутатских полномочий

|
|
Башинформ, Уфа, 15 августа 2025 г.
В Башкирии супругов осудили за махинации с медполисами

|
|
Агроэксперт, 15 августа 2025 г.
Аграриев РФ призвали начать подготовку к страхованию под урожай 2026 года

|
 Остальные материалы за 15 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|